Автор: Мирамика
Гамма: IMILADRISS
Название: Книга Судьбы
Дисклеймер: фанфик был создан не с целью извлечения прибыли, права на ипользованных персонажей принадлежат Кристоферу Паолини.
есть
Предупреждение: В некоторых местах используется слэнг
Рейтинг: G
Пейринг: Эрагон/Софа, Софа/Эрик
Жанр: фэнтези
Описание: Фанфик рассказывает о случайной встречи Эрагона и Сапфиры со странной семьёй волшебников из другого мира по фамилии Карсар, и о поисках Книге Судьбы, которая должна посвятить Эрагона в жизнь многих людей.
Персонажи: Эрагон, Сапфира, Муртаг, Торн, Саша, Тася, Ника, Леона (Эля), Софа, Эрик, Лукас, Майя
Пролог
Сколько бы мы не тянули за юбку осень, зима всё равно наступает. Выпадает снег, улетают птицы. А вы когда-нибудь замечали, как блестит и переливается снег в свете ночных фонарей, словно мармелад, которого поздно вечером, наконец, догадались вынуть из новенькой микроволновки? Но в данном случае это был лишь вопрос на “засыпку”, ибо в те времена не было ни фонарей, ни микроволновок, ни бедного расплавленного мармелада. Наверное.
Глава 1. Кстати о мармеладе
Поднялась метель. Хлопья снега так и норовили сбить с курса небольшое ярко-синее пятно, которое казалось лишь атомом настоящей вьюги.
Как вы уже, пуская слюни, догадались, это была ваша любимая и неподражаемая дракоша Сапфира. А на ней сидел ваш не менее любимый, но более подражаемый красавчик Эрагон. И всё было бы хорошо, если бы Эрагон не ел мармелад. Развалился как на диване такой деловой и лопал мармелад, в то время, когда бедная Сапфира сбивалась с курса.
Вы спросите: “А где же Эрагон взял мармелад?” Господа, какой наглый вопрос! Откуда я, Простой-и-Смертный-Автор знаю, где этот шустрый Всадник раздобыл мармелад? Может ему Оромис на прощание вместе со свитком всунул, может “дальняя тётя” из Урубаена прислала, а может над ним Анжела подшутить захотела… Короче говоря Эрагон, как и его мармелад остаётся Великой Загадкой Алагейзии на будущие 200 лет. Но эрагонский мармелад всё-таки кончился. Эрагон грустно вздохнул, пробормотал что-то на древнем языке, выбросил обёртку и, наконец, взял управление Сапфирой под свой твёрдый мужской контроль.
***
Силы дракона и Всадника были на исходе. Оба очень устали, хотели есть. Впереди, как назло не было ни одного домика, ни одной избушки. Метель немного утихла, теперь не старалась сбить с пути. Глаза у Эрагона слипались. Слишком много снега, слишком много мармелада. Он уже хотел было вспомнить старые времена и отдохнуть у Сапфиры под крылом, но тут он заметил домик. Маленький такой, невзрачный, но довольно уютный. Из трубы приветливо клубился дым. Он словно говорил: “Заходи, путник, не стесняйся!”
Эрагон заметно встрепенулся и зашагал быстрее. Но тут резкая боль в животе заставила Всадника сесть на землю. “Проклятый мармелад! Чувствую, встречусь я ещё с ним в одном месте!” – гневно подумал Эрагон.
“Не злись, малыш!”- попыталась успокоить его Сапфира и нежно положила на него голову. От этого нежного прикосновения Эрагон пробороздил земельку носом добрых тридцать сантиметров.
“Ой, извини!”– тут же сказала Сапфира. Эрагон обернулся и посмотрел в её синие глаза. Как показывает практика, злится на это невинное существо, было невозможно.
Тем временем буксовавший живот успокоился, и всё пищеварение более или менее вернулось на круги своя. От мороза эрагонские щёки покраснели, а сам он довольно улыбался. Это делало его (почему-то) каким-то круглым.
“А ты похож на Колобка!”- улыбнулась Сапфира. Эрагон ужасно оскорбился. Хотя он и не знал кто такой этот Кала Бок, но суть сказанного понял.
- Молчи, животное, - пробубнил под нос Эрагон. И честно говоря, тут же об этом пожалел.
- Я не животное! – зарычала Сапфира. Она уже набрала в лёгкие воздух, чтобы сделать “Эрагона в собственном соку и гарнире из мармелада”, но тут Всадник поднял руку и мудро изрёк:
- Хорошо, тогда ты растение.
Сапфира застыла в шоковом состоянии. Пар начал выходить через уши.
- Я не растение, - удивилась она.
Эрагон напустил на себя ещё боле важный вид и продолжил:
- Значит ты бактерия!
“Да что этот олух себе возомнил! Оскорбляет дракона и ещё гвоздики в гробике не считает!” – обиделась Сапфира.
- Я не бактерия, - надулась она.
- Значит ты гриб! – прыгая и хлопая в ладоши, мудро заявил Всадник.
- Что?!
- Гриб, гриб, гриб…
Сапфира пожала плечами – с дураками не спорят, и погрузилась в раздумье: где Эрагон взял учебник по природоведению за 4 класс? Не тому его Оромис учил, не тому…
На этой лирической ноте гриб и Кала Бок подошли к домику. Эрагону технически говоря, повезло – он не читал русских классиков, где что ни избушка, то мертвяк или утопленник. Но в данном случае это был и вправду всего-навсего безобидный домик. Нечисти там (будем надеяться) не водилось, а Александр Сергеевич и Николай Васильевич зеленели от зависти.
Всадник постучался в дверь. Его перегретое на солнышке Эллесмеры воображение уже нарисовало добрую бабушку и дедушку, которые улыбаясь, приглашали в дом и угощали расписными пряниками…
Дверка отворилась, и оттуда показался мальчик семи лет. Он с интересом начал оглядывать Эрагона. Но чем больше он его оглядывал, тем больше вытягивалось его личико. Эрагон уже подумал, что чем-то напугал его (интересно чем?!) и захотел сделать ноги, пока мальчик не заплакал. Но вопреки всем законам физики, элементарной логики и гостеприимства, хозяин домика засмеялся.
- А ко мне эльф пришёл! – радостно крикнул он.
Эрагон, едва сдерживая улыбку, кашлянул и с почтением ответил:
- Здравствуй, хозяин добрый! За окном лютый холод, так разреши нам, уставшим путникам…
- Да можно, можно! У меня отец часто людей “на халяву” пускал! – перебил Эрагона мальчик.
Эрагон совсем не понял, что такое “на халяву”, но мысленно записал это слово под Кала Боком – вдруг пригодится.
- Как тебя зовут? – спросил Эрагон.
- Корнелий, - серьёзно ответил мальчик.
- А я Эрагон, - представился Всадник.
- Очень приятно! – решил проявить вежливость Корнелий.
- Спасибо большое! Только я не один, со мной гриб Сапфира.
Дракониха тихо зарычала и просунула (нагло отодвинув Эрагона в сторону) голову в дверной проём. Корнелий удивился. Он вначале посмотрел на Сапфиру, затем на Эрагона и сделал вывод:
- Ты Всадник! – тыча пальцем, сказал он.
“Умный мальчик,” – подумала Сапфира. А Эрагон ничего не подумал, он лишь кивнул голвой.